Ремонт ходовой части

Ходовой частью автомобиля является совокупность механизмов опоры, которая обеспечивает связь между колесами и корпусом автомобиля. Ходовая часть автомобиля при его движении испытывает максимальную нагрузку. В условиях качества нашиших дорог именно ходовая является самой уязвимой частью автомобиля.  Ремонт ходовой и диагностика ходовой являются одним из приоритетных направлений оказания услуг нашего автосервиса.

Диагностика и ремонт ходовой является одной из необходимых услуг для автомобиля. Проверку подвески рекомендуется производить уже при обнаружении первых признаков её неисправности, но не реже одного раза в 10-15 тыс.км пробега, а при езде по автодорогам плохого качества эту процедуру надо проводить еще чаще.
Каждый автовладелец знает, что состояние подвески автомобиля влияет на безопасность движения. Регулярная диагностика ходовой и своевременный ремонт ходовой важная составляющая безопасной езды.

Диагностика подвески

На СТО «Эстакада» квалифицированные специалисты проведут диагностику ходовой в соответствии с рекомендациями автопроизводителей.
Диагностика подвески включает в себя следующие услуги:

  • проверку ступичных подшипников;
  • проверку состояния амортизаторов, пружин, рычагов, опорных чашек;
  • проверку сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля;
  • проверку отсутствия люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, ШРУСах;
  • определение уровня износа тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов;
  • проверку герметичности тормозной системы.

Ремонт ходовой части

После проведения диагностики подвески выдается отчет с указанием необходимых работ по ремонту ходовой автомобиля и стоимости данных работ. Чаще всего требуется проведение следующих работ по ремонту ходовой части:

  • ремонт передней подвески;
  • ремонт задней подвески;
  • замена амортизаторов;
  • замена стоек;
  • пружин амортизаторов.

Замена шаровых опор

Шаровые опоры предназначены для поворота колес и поддержания устойчивости автомобиля на неровных участках дороги. Основным показателем неисправности шаровой опоры является стук в передней подвеске при проезде по неровным дорогам с большим количеством выбоин, при переезде через рельсы и т.д. Большой износ шаровых опор может привести к аварии: изношенные шаровые опоры может вырвать.

Замена сайлентблоков

Сайлентблок гасит колебания и вибрацию в соединениях деталей. На него приходится значительная часть нагрузок, гасимых подвеской. Признаком неисправности сайлентблоков могут быть износ шин по бокам и мотание автомобиля на дороге из стороны в сторону, отчетливый металлический звон в подвеске при езде по неровной дороге.

Замена ступичных подшипников

Сильный износ подшипников передних колес приводит к образованию люфтов, что нарушает стабилизацию колес и усложняет вождение. Признаками появления зазоров в подшипниках являются характерный треск, виляние на ровной дороге и подпрыгивание колес. Ремонт подшипников может быть осуществлен, только если нет ярко выраженных механических неисправностей, а величина усталостного повреждения не превышает предельных значений.

Замена рулевых наконечников

Основными признаками необходимости замены наконечников рулевых тяг являются стук при вращении рулевого вала, свободный ход рулевого колеса, виляние машины по дороге, нарушение точности управления.

Замена рулевых реек и рулевых механизмов

При замене рулевых реек их, как правило, не разбирают, чтобы оценить каждый элемент (вал, сальники, подшипник и пыльник шестерни, уплотнительные кольца), а меняют целиком в сборе. После замены и проверки работоспособности рейки она вновь устанавливается на автомобиль. Более подробно про замена рулевой рейки

Замена шруса (гранаты)

Шрус служит для передачи крутящего момента на колеса. Основным признаком неисправности ШРУСа является хруст или щелканье при резких поворотах или быстром разгоне. В зависимости от направления поворота определяется, замена левого или правого шруса необходима. Внутренний шрус нужно менять, если хруст слышен при движении в прямом направлении.
При работах по ремонту подвески в автосервисе «Эстакада» используется только специализированный инструмент, что позволяет соблюдать необходимую технологию и высокое качество работ при ремонте ходовой части.